Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

суботу, 5 листопада 2011 р.

Два танца, которые заставят вас задуматься.

Что-то в последнее время подсела на талант-шоу))). Хотя честно признаюсь, относилась к ним совершенно прохладно. Но то ли осень- печальная пора требует какого-то позитива, то ли проявляются действительно талантливые люди. Настолько талантливые, что нельзя пройти мимо и не заслушаться, не засмотреться.
Танец - это повесть жизни в движении. И как никто лучше об этом говорят ребята-танцоры и их наставник Раду Поклитару из талант-шоу "Танцуют все" (Украина)

Галя и Толик


Радион и Катя

3 коментарі:

  1. Калиночка! Ты уж прости меня, что пишу сюда, но твоего емэйла не нашла. А спросить о схеме Цветочного окошка очень надо. Напиши мне на: victoriy-556@rambler.ru

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, а я их тоже смотрю, не фанатично, но как раз пятничный и субботний вечер - отдых с вязанием или вышивкой и шоу как фон :)

    ВідповістиВидалити
  3. Да я тоже не фанатично, и через инет))). НО именно эти две постановки взяли за живое.

    ВідповістиВидалити