Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

суботу, 28 травня 2011 р.

Про награды.

Хочу от всей души поблагодарить всех, кто отмечает наградами мой блогодом). Я очень рада что вам не безразлично мое рукотворчество и идеи.
Честно признаюсь, я теряюсь когда мне предлагают выбор блогов, которые необходимо наградить. Ведь их такое множество. И каждый очень интересный и познавательный. В них вы делитесь своими секретами, находками, идеями и творениями. И по мере своих возможностей стараюсь заглянуть к вам в гости, полюбоваться очередным творением.
Поверьте, самая большая награда, это когда я вижу ваши работы по предложенным идеям.
Спасибо вам огромное!

1 коментар:

  1. Наталия! Что-то ты нас забыла. Очень скучаю, захожу в гости. а хозяюшки нет...

    ВідповістиВидалити