Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

пʼятницю, 16 квітня 2010 р.

"Радуга" от Neo

Мне очень нравятся разработки Леры-Neo. А увидев эту малявочку влюбилась с первого взляда. Долго не давала мне покоя, а точнее моим рукам. И вот как "отдыхалочка" эта девочка появилась в мартовские дни
Схема хорошо проработана. Вот только вместо беленьких цветочков внизу нашлись в ребенкиных бусинках вот такие цветики с листочками. Как мне кажется они сюда вписались)))

4 коментарі:

  1. Рада, что понравилась девочка:)
    Очень интересная идея с цветами!

    ВідповістиВидалити
  2. Такая миленькая! Очень хорошенькая девчушка!

    ВідповістиВидалити
  3. Такая позитивная девочка!!! Очень красиво! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Девочки, спасибо огромное. Я очень рада что вы ко мне заглядываете))).

    ВідповістиВидалити