Моє фото
Вітаю усіх! Я - Наталія Коротка або Калина (Kalina) - дизайнер, архітектор, садовод. І рада, що Ви завітали до мене :-).

Translate

вівторок, 13 квітня 2010 р.

Девушка Энди (Andy)


Эта девушка создавалась для сюрприза "А мне, пожалуйста...........". Узнав чего хочет мой получатель, я уже знала что это будет "тильда" (пятое-шестое чувство))). До самого последнего стежка, не было понятно что же в результате этого всего выйдет. моя мадемуазель сама подсказывала чего же она хочет)). Во-первых она захотела стать рыжеволосой с зелеными глазами (классика ))), во вторых излишеств она не любит, а так как очень практичная, то все должно быть при ней. Не смотря на свою баскетбольно-спортивную фигуру) очень любит рукодельничать, в чем и должна помогать своей хозяйке, ну конечно же вдохновлять на новые спортивные достижения.
Подробности: Рост - не успела замерить), тип "тильда", бязь, крашеная корой дуба,"макияж" и обувь - акриловые краски для ткани.
Уже подумываю о паспортах для своих питомцев, а то ходят с документами "усы, лапы и хвост")))

3 коментарі: